Добрый сервис
21 декабря 2015 года

Добрый сервис

Сервис в "ДИКСИ" - это нечто большее, чем вежливое и качественное обслуживание. Сотрудники наших магазинов относятся к каждому клиенту с добром и пониманием, и заходить в "ДИКСИ" за покупками не только выгодно, но и очень приятно. "ДИКСИ" говорит равнодушию решительное "нет"!

Высоким стандартам клиентского сервиса, разбору нестандартных ситуаций и общению с покупателями сотрудники магазинов "ДИКСИ" обучаются в рамках специально созданной программы «Добрый сервис» на учебных площадках корпоративной "ДИКСИ – академии".

"Добрый сервис" действительно работает! Благодаря обучению сотрудникам магазинов удалось сделать множество по-настоящему добрых дел – предотвратить эпилептический припадок у покупателя (магазин "ДИКСИ", г.Рязань), помочь слепому клиенту купить все необходимое и оплатить товар (магазин "ДИКСИ", г.Калуга), помочь детям из интерната не только совершить необходимые покупки, но и добраться домой в темное время суток (магазин "ДИКСИ", Тверская область). Заходите в "ДИКСИ" за удачными покупками и доброй атмосферой!