Корпоративный кодекс
Укажи способ и время доставки

Привет, Александр!

Твой статус в Клубе Друзей

0  дней с покупками

маскот
маскот
маскот
маскот

0,5% кешбэка с покупок

2 любимых товара

1 любимая категория

Еще 1 день покупок до 2% в июне

Так держать! У тебя максимальный кешбэк в июне

Заказы
Избранное
Корзина3
Каталог

О компании

Социальная ответственность

Комплаенс и управление антимонопольными рисками в ГК "ДИКСИ"

Советом директоров «ДИКСИ» утверждён Корпоративный Кодекс, который устанавливает наиболее важные правила и нормы поведения в Компании в соответствии с ведущими международными стандартами этичного ведения бизнеса.

Основу Корпоративного Кодекса составляет обязательство Компании и ее сотрудников соблюдать законодательство и интересы Компании.

Кодекс также устанавливает следующие стандарты поведения:

  • уважительное отношение к покупателям, соблюдение правил и норм клиентского обслуживания;

  • соблюдение правил поведения при взаимоотношениях с контрагентами и сборе информации о них, запрет недобросовестной конкуренции;

  • противодействие коррупции;

  • противодействие легализации доходов, полученных преступным путём;

  • соблюдение законодательства в области торговли и санкций;

  • противодействие незаконной торговле;

  • соблюдение авторских прав и защита товарных знаков Компании;

  • защита конфиденциальной, инсайдерской информации и персональных данных;

  • основные правила ведения учета, отчетности и хранения документов Компании;

  • соблюдение правил использования информационных систем и активов Компании;

  • соблюдение прав и обязанностей сотрудников в области корпоративной этики.


Информация о любых фактических или предполагаемых нарушениях Корпоративного Кодекса принимается на "Горячая линия комплаенса".