Форма обращения горячей линии комплаенса
Укажи способ и время доставки

Привет, Александр!

Твой статус в Клубе Друзей

0  дней с покупками

маскот
маскот
маскот
маскот

0,5% кешбэка с покупок

2 любимых товара

1 любимая категория

Еще 1 день покупок до 2% в июне

Так держать! У тебя максимальный кешбэк в июне

Заказы
Избранное
Корзина3
Каталог

О компании

Социальная ответственность

Комплаенс и управление антимонопольными рисками в ГК "ДИКСИ"

Горячая линия по вопросам комплаенса

По каким вопросам можно обратиться на Горячую линию комплаенса

На Горячую линию вы можете обратиться, если вам стали известны факты коррупции, конфликта интересов, нарушения закупочных процедур, нарушения антимонопольного законодательства, злоупотребления должностными полномочиями, дискриминации, нарушения норм отраслевого законодательства, норм саморегулирования, нарушения Корпоративного кодекса и политик Компании

Обращения, которые не принимаются Горячей линией комплаенса

Горячая линия не принимает обращения, запросы и рекламации по вопросам качества товаров, качества сервиса в торговых точках, технического состояния магазинов и оборудования, доставки, участия в акциях и программах лояльности. В таких случаях необходимо обращаться по нижеуказанным телефонам:

Торговая сеть "Дикси" - 8 (800) 101-10-01

Доставка - dostavka@dixy.ru

Горячая линия не принимает коммерческие предложения. Для поставщиков вся необходимая информация (в том числе форма подачи коммерческого предложения) расположена по адресу https://dixy.ru/group/partners/indicators-for-suppliers/

Горячая линия не принимает обращения и запросы по кадровым вопросам. Для получения справок касательно кадровых документов при приеме на работу или увольнении, расчета заработной платы и по другим кадровым вопросам необходимо обращаться к непосредственному руководителю или выделенному специалисту департамента персонала

Обращения, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, спам, рекламные рассылки, информацию, имеющую заведомо противоправную цель, а также абстрактные и нерелевантные сообщения не рассматриваются. Также Компания оставляет за собой право не отвечать на повторные обращения, а также на сообщения по фактам, прошедшим проверку


Как обратиться на Горячую линию комплаенса

  • Оставьте голосовое обращение по номеру 8 (800) 234-23-52
  • Направьте обращение на электронную почту compliance@dixy.ru
  • Заполните электронную форму ниже на сайте
  • Окажите нам содействие при запросе об уточнении информации*
  • Получите обратную связь по обращению*

* неприменимо при анонимном обращении


Электронная форма

Нарушение








Тип лица
Укажите ваше ФИО
Укажите ваши контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес)
Укажите ваш статус (сотрудник/ бывший сотрудник Компании, кандидат на трудоустройство, представитель контрагента, покупатель (клиент), иное. Если Вы сотрудник Компании, укажите вашу должность, табельный номер, подразделение и территориальное расположение)
Опишите возникшую ситуацию. Просим вас указать дату, время события или период, максимально точно указать детали, фигурантов произошедшего события, лиц, которым вы сообщили о событии, пытались ли вы самостоятельно решить возникшую ситуацию, имеется ли у вас дополнительная информация, которую вы могли бы предоставить по запросу
Укажите лиц, которым еще может быть известно о данной ситуации, на кого повлияла данная ситуация, кто может подтвердить факты, которые вы изложили в сообщении
Приложите файлы, которые могут подтвердить ваше сообщение и могут быть использованы в ходе расследования (текстовые файлы, изображения, аудио- и видеозаписи). Максимальный объем файлов суммарно не должен превышать 15 мегабайт