Победа «Дикси» в конкурсе «Проект года»
Укажи способ и время доставки

Привет, Александр!

Твой статус в Клубе Друзей

0  дней с покупками

маскот
маскот
маскот
маскот

0,5% кешбэка с покупок

2 любимых товара

1 любимая категория

Еще 1 день покупок до 2% в июне

Так держать! У тебя максимальный кешбэк в июне

Заказы
Избранное
Корзина3
Каталог

Пресс-релизы

Статьи

Победа «Дикси» в конкурсе «Проект года»

26 января 2023 года состоялась торжественная церемония награждения участников конкурса «Проект года», который проводится профессиональным сообществом «Global CIO» 11-й год подряд. Жюри изучили более 2000 финалистов конкурса и оценили масштаб проектов, их значимость для компании и оптимальность решения поставленной задачи.

Группа компаний «Дикси» победила в номинации «Лучший Service Desk для ритейла», представив проект по внедрению омниканального Service Desk Итилиум. В результате была выстроена многоуровневая система на платформе 1С, автоматизированы внутренние процессы, запущены интеграционные механизмы и мессенджер-боты.  Система успешно работает по всей торговой сети на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Это помогло компании сэкономить 4 млн рублей, ускорить обработку входящих обращений без потери качества сервиса и сократить сроки исполнения заказов от подрядчиков. Ранее проект по внедрению Service Desk Итилиум в ГК «Дикси», реализованный совместно с компанией «Деснол Софт», уже был удостоен звания лучшего на международном конкурсе «1С:Проект года» в 2022 году.

Сергей Цветков, руководитель направления поддержки СЭД и ITSM АО «Дикси Юг», прокомментировал: «Данная награда – общая заслуга ИТ департамента. Убеждён, что мы и впредь будем старательно прикладывать усилия для обеспечения тех задач, которые на нас возложены, а достигнутые результаты поддерживать, совершенствовать и преумножать».