8 (800) 333-02-01

О рекламе

Размещение indoor рекламы в супермаркетах ДИКСИ

Мы предлагаем широкий выбор рекламных инструментов для продвижения ваших товаров и услуг. Станьте ближе к своему потребителю с помощью рекламы в ДИКСИ!

От Москвы до самых до окраин

Магазины ДИКСИ расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего наша сеть охватывает 697 населенных пунктов и насчитывает 2728 магазинов «у дома» (по состоянию на 31 марта 2017 года). Первый магазин ДИКСИ был открыт в Москве в 1999 году и с тех пор сеть растет быстрыми темпами. Сейчас мы открываем новые супермаркеты буквально каждый день. Наша аудитория насчитывает более 2 000 000 человек в сутки, более 62 000 000 человек в месяц, более 744 000 000 человек в год. С помощью indoor рекламы все эти люди могут стать Вашими потенциальными покупателями, а многие – реальными.

Наше предложение

Размещение indoor рекламы в торговых залах супермаркетов ДИКСИ позволяет охватить огромную целевую аудиторию, ведь супермаркет формата «у дома» – это место, которое ежедневно посещается тысячами покупателей различного социального статуса. В отличие от прилавочных магазинов, просторные торговые залы позволяют людям чувствовать себя свободно, знакомиться с внутренней обстановкой и оценивать акции, новинки и специальные предложения. Поэтому размещение рекламы в супермаркетах, в частности формат indoor, – это эффективный маркетинговый инструмент, входящий в тройку лидеров по результативности наряду с объявлениями в общественном транспорте и бизнес-центрах. Мы знаем многое о внутренней рекламе в магазинах. Опытные специалисты подберут оптимальное предложение именно для Вашего продукта из обширного набора маркетинговых инструментов. Каждый внуренний метод размещения рекламы в магазинах опробован в реальных условиях, оценена его эффективность в формате indoor и устранены неактуальные моменты.

Преимущества indoor рекламы

Внутренняя реклама стимулирует к покупке в магазине «здесь и сейчас». Это позволяет получить практически моментальный эффект и сразу же окупить затраты. Вот ключевые рычаги, на которые воздействует indoor реклама:

  • широкая аудитория с различной покупательской способностью;
  • интерес к новинкам, нестандартным и малоходовым товарам;
  • indoor реклама алкоголя, запрещенная в других местах;
  • выделение продукции бренда из ряда однородных продуктов.

Внутренняя реклама в магазинах и супермаркетах приводит к Вам клиента с живыми деньгами. Если человек желает приобрести товары, он не уйдет без покупки. И именно реклама в торговых сетях подталкивает его к выбору конкретного продукта или бренда.

Форматы рекламы в ДИКСИ

Реклама в магазине ДИКСИ может быть представлена в любом формате из числа практикуемых в супермаркетах:

  • стикеры на ячейках камер хранения, напольном покрытии, кассовых модулях, входных дверях;
  • рекламные поверхности на тележках, корзинах и разделителях покупок;
  • ростовые куклы и промо-персонал, работающий в соответствующем отделе магазина или за промо-стойкой с возможностью проведения дегустаций;
  • различные варианты размещения indoor рекламы на полочном пространстве: шелфстопперы, шелфполосы, воблеры, а также брендированные стойки в супермаркетах;
  • работа с полиграфией: плакаты А2 в торговом зале, раздача листовок (в т. ч. на кассе), внутренние стойки с бумажной продукцией.

Реклама в сети магазинов – это выгодно, удобно и действительно результативно. Супермаркеты ДИКСИ предлагают все условия для продвижения продукции с помощью современных инструментов. По вопросам разработки и запуска indoor рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах обратитесь к нам удобным способом из раздела «Контакты» или создайте заявку на расчет прямо на сайте.