0 дней с покупками
Еще 1 день покупок до 2% в июне
Так держать! У тебя максимальный кешбэк в июне
Совершай покупки, смотри историю заказов и добавляй товары в избранное.
Кешбэк на все покупки!
Любимые товары со скидкой 20%
Любимые категории с повышенным кешбэком
Скидки и персональные предложения только для тебя!
Совместный проект «Деснол Софт» и «Дикси» стал номинантом престижного ИТ-конкурса. Рассказывает руководитель направления поддержки СЭД и ITSM Сергей Цветков.
Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров. ГК «Дикси» (в настоящее время входит в ГК «Магнит») постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты. В 2022 году проект «Деснол Софт» по внедрению омниканального Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «Проект года Global CIO».
Редакция Global CIO провела блиц-интервью с Сергеем Цветковым для того, чтобы узнать больше информации о проекте и понять, за счет чего удалось сэкономить 4 млн рублей в процессе перехода на Service Desk Итилиум и как удается ежедневно обрабатывать более 1500 обращений без потери качества сервиса.
Вопросы интервью:
● Какие ключевые задачи решает современный проект в области ITSM?
● В чем уникальность проекта? Почему это важно для «Дикси»?
● С какими сложностями столкнулись при реализации проекта?
● Каких результатов удалось достичь?
Результатами внедрения омниканального Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг вследствие ускорения обработки обращений. За счет более оперативного взаимодействия с подрядчиками удалось сократить сроки исполнения заказов на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%.
В 2022 году проект, в рамках которого автоматизировано более 8500 рабочих мест, вошел в ТОП-10 рейтинга фирмы «1С» из 500 самых масштабных проектов, реализованных на платформе «1С:Предприятие 8» и подтвержденных отзывами заказчиков. Подробнее с проектом можно ознакомиться здесь и проголосовать за проект можно на сайте конкурса.