"ДИКСИ" НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ СВОИ ТОВАРЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ OZON
Москва, Российская Федерация, 11 марта 2020 года
ГК "ДИКСИ" запустила онлайн-магазин на площадке маркетплейса Ozon, который стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.
В ассортименте "ДИКСИ" на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории "кофе и чай", бытовая химия. Со временем "ДИКСИ" планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку (СТМ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и т.д.
На сегодняшний день "ДИКСИ" предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований. В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.
Сотрудничество с маркетплейсом позволяет "ДИКСИ" представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж – теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у "ДИКСИ" нет собственных магазинов.
"ДИКСИ" работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.
Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж ГК "ДИКСИ": "Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент ДИКСИ в онлайн. Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса. Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках "ДИКСИ", но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине Ozon. Мы надеемся, что наши товары понравятся клиентам Ozon, и мы сможем расширить их представление об ассортименте и ценах "ДИКСИ".
Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon: "Маркетплейсы - отличный драйвер роста не только для среднего и малого бизнеса, но и для розничных сетей – теперь их список пополнился таким партнером, как “ДИКСИ”. Товары повседневного спроса - одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке - по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года."
Группа компаний «ДИКСИ» – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2019 года Группа управляла 2 659 магазинами, включая 2 508 магазинов «у дома» «Дикси», 111 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 739 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
География деятельности Группы распространяется на 3 федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты:
Юлия Чернышова
Руководитель PR-проектов ГК «ДИКСИ»
+7 495 223 3337 (доб.43-305)
+7 905 504 28 83
https://group.dixy.ru