Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждён Корпоративный Кодекс, который устанавливает наиболее важные правила и нормы поведения в Компании в соответствии с ведущими международными стандартами этичного ведения бизнеса.
Основу Корпоративного Кодекса составляет обязательство Компании и ее сотрудников соблюдать законодательство и интересы Компании.
Кодекс также устанавливает следующие стандарты поведения:
-
уважительное отношение к покупателям, соблюдение правил и норм клиентского обслуживания;
-
соблюдение правил поведения при взаимоотношениях с контрагентами и сборе информации о них, запрет недобросовестной конкуренции;
-
противодействие коррупции;
-
противодействие легализации доходов, полученных преступным путём;
-
соблюдение законодательства в области торговли и санкций;
-
противодействие незаконной торговле;
-
соблюдение авторских прав и защита товарных знаков Компании;
-
защита конфиденциальной, инсайдерской информации и персональных данных;
-
основные правила ведения учета, отчетности и хранения документов Компании;
-
соблюдение правил использования информационных систем и активов Компании;
-
соблюдение прав и обязанностей сотрудников в области корпоративной этики.
Информация о любых фактических или предполагаемых нарушениях Корпоративного Кодекса принимается на "Горячая линия комплаенса".