Горячая линия комплаенса

Горячая линия комплаенса

Горячая линия комплаенса – это надежная и эффективная система связи с ГК «ДИКСИ» для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях правил Компании в области этичного ведения бизнеса, нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и закона о торговле.

О чём следует сообщать на Горячую линию комплаенса?

Примеры нарушений:

  • Коррупция и мошенничество;

  • Хищения;

  • Нарушение закупочных процедур;

  • Злоупотребление должностными полномочиями;

  • Конфликты интересов;

  • Незаконная торговля, в том числе продажа контрафактного или контрабандного товара;

  • Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем;

  • Незаконное распространение конфиденциальной, инсайдерской информации Компании;

  • Заключение соглашений, ограничивающих конкуренцию в сфере розничной торговли;

  • Монопольное ценообразование или другие злоупотребления рыночной властью;

  • Дискриминация, навязывание контрагенту или Компании невыгодных условий;

  • Недобросовестная конкуренция;

  • Ненадлежащая реклама;

  • Притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;

  • Любые другие нарушения Корпоративного кодекса, политик в области этичного ведения бизнеса и Антимонопольной политики Компании.

Каналы связи Горячей линии комплаенса

Телефонный номер: 8 (800) 234-23-52

Электронная форма Горячей линии комплаенса: dixy.ru/group/company/compliance/hotline/

E-mail: compliance@dixy.ru

Обращение на Горячую линию комплаенса может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет Компании предоставить обратную связь о ходе рассмотрения обращения. При любом способе обращения Компания гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Обработка персональных данных происходит с согласия обратившегося.

Компания не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях. При этом, у заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация достоверна. Заявители, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством.

Компания гарантирует рассмотрение каждого соответствующего целям Горячей линии комплаенса обращения. В случае необходимости – исходя из полученной информации - Компания инициирует проведение проверки или расследования. Если факты подтвердятся, Компания примет меры к вовлеченным сотрудникам, адекватные произошедшей ситуации и в строгом соответствии с законодательством и внутренними документами Компании.

Обращаем Ваше внимание

Нижеперечисленные категории обращений не рассматриваются настоящей Горячей линией комплаенса, при возникновении указанных вопросов просим Вас обращаться по следующим контактам:

Жалобы на качество товара и работу магазина: 8 (800) 101-10-01

Трудоустройство: 8 (800) 250-90-09

Коммерческие предложения - воспользовавшись следующей формой обратной связи:

Подписка на новости

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия оферты