Горячая линия комплаенса – это надежная и эффективная система связи с ГК «ДИКСИ» для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях правил Компании в области этичного ведения бизнеса, нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и закона о торговле.
О чём следует сообщать на Горячую линию комплаенса?
Примеры нарушений:
-
Коррупция и мошенничество;
-
Хищения;
-
Нарушение закупочных процедур;
-
Злоупотребление должностными полномочиями;
-
Конфликты интересов;
-
Незаконная торговля, в том числе продажа контрафактного или контрабандного товара;
-
Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем;
-
Незаконное распространение конфиденциальной, инсайдерской информации Компании;
-
Заключение соглашений, ограничивающих конкуренцию в сфере розничной торговли;
-
Монопольное ценообразование или другие злоупотребления рыночной властью;
-
Дискриминация, навязывание контрагенту или Компании невыгодных условий;
-
Недобросовестная конкуренция;
-
Ненадлежащая реклама;
-
Притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;
-
Любые другие нарушения Корпоративного кодекса, политик в области этичного ведения бизнеса и Антимонопольной политики Компании.
Каналы связи Горячей линии комплаенса
Телефонный номер: 8 (800) 234-23-52
Электронная форма Горячей линии комплаенса: dixy.ru/group/company/compliance/hotline/
E-mail: compliance@dixy.ru
Обращение на Горячую линию комплаенса может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет Компании предоставить обратную связь о ходе рассмотрения обращения. При любом способе обращения Компания гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Обработка персональных данных происходит с согласия обратившегося.
Компания не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях. При этом, у заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация достоверна. Заявители, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством.
Компания гарантирует рассмотрение каждого соответствующего целям Горячей линии комплаенса обращения. В случае необходимости – исходя из полученной информации - Компания инициирует проведение проверки или расследования. Если факты подтвердятся, Компания примет меры к вовлеченным сотрудникам, адекватные произошедшей ситуации и в строгом соответствии с законодательством и внутренними документами Компании.
Обращаем Ваше внимание
Нижеперечисленные категории обращений не рассматриваются настоящей Горячей линией комплаенса, при возникновении указанных вопросов просим Вас обращаться по следующим контактам:
Жалобы на качество товара и работу магазина: 8 (800) 101-10-01
Трудоустройство: 8 (800) 250-90-09
Коммерческие предложения - воспользовавшись следующей формой обратной связи: