Итоги первой недели программы лояльности «Треснутые»
Со 2 ноября по 31 декабря 2020 года ГК «ДИКСИ» запустила акцию «Треснутые», в ходе которой можно получить игрушки в виде яиц-монстров и главный приз – золотое яйцо. Компания подвела итоги первой недели акции:
1. Выдано более 2 000 000 игрушек за товары-спонсоры.
2. Прирост продаж составил +147% в рублях и +216% в штуках (без НДС, для сравнения продаж взята средняя неделя сентября и товары, участвующие в первой волне и имеющие историю продаж).
3. Видеоролик блогера Влада А4 с информацией об акции попал в #Топ-1 трендов YouTube с более чем 15 000 000 просмотров. Ролики детских блогеров получили более 700 000 просмотров.
4. Ролик с запуском челленджа в Тик Токе получил 2,8 млн просмотров, сделано 3000 работ, в аккаунте Дикси появилось 3 700 подписчиков и 10 600 лайков.
5. Посты об акции в инстаграм получили охват более 1 000 000 пользователей.
6. Посещаемость сайта акции составила 130 000 просмотров.
7. В мобильном приложении Дикси более 4 000 визитов раздела «Треснутые», более 1 400 пользователей сыграли в игру-головоломку.
8. Более 9 000 кликов на пин в Яндекс.Картах и Навигаторе.
Чтобы принять участие в акции, необходимо совершить покупку в любом магазине «Дикси» на сумму от 600 рублей и получить в подарок «Треснутого». Игрушку можно приобрести отдельно на кассе за 99 рублей. Следить за новостями можно в Instagram-аккаунте - dixy.channel.