Условия доставки и оплаты из магазинов Дикси
Укажи способ получения заказа

Привет!

Твой статус в Клубе Друзей

0  дней с покупками

маскот
маскот
маскот
маскот

Еще 1 день покупок до 2% в июне

Так держать! У тебя максимальный кешбэк в июне

Заказы
Избранное
Корзина2
Каталог

Вопросы и ответы

Найдите ответ на свой вопрос ниже
или свяжитесь с нами

Преимущества Дикси для тебя

Иконка
Есть бесплатная доставка
Иконка
Лучшие цены по карте Клуба Друзей
Иконка
Более
50 000 товаров

Как оформить заказ?

— Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь через свой номер телефона и укажите адрес доставки

— Выберете необходимые товары, перейдите в корзину и нажмите на кнопку «Перейти к оформлению»

— Отслеживайте статус заказа на главном экране или через уведомления

Как отменить заказ?

Свяжитесь с нами через окно чата поддержки на сайте или по почте dostavka@dixy.ru.

После успешной отмены статус заказа обновится на сайте. Денежные средства за предоплаченный заказ вернутся в течение 10 рабочих дней.

Существуют ли ограничения по весу заказа?

Да, максимальный вес заказа — 50 кг.

Как отследить статус заказа?

Показываем статус заказа на всех этапах в верхнем навигационном меню, а также в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Посмотреть статус: Профиль → Мои заказы → Доставка

Принят — оформлен и сохранен

Собираем— заказ готовится

Ищем курьера — поиск курьера для доставки вашего заказа

В пути — курьер спешит к вам

Доставлен — передали заказ получателю

Посмотреть статус: Профиль → Мои заказы → Самовывоз

Принят — оформлен и сохранен

Собираем — заказ готовится

Ждет в магазине — заказ готов к выдаче

Получен — получатель забрал заказ

Как узнать номер заказа?

Номер заказа можно посмотреть в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».

У меня проблема с заказом, что делать?

Пожалуйста, напишите нам в чат и пришлите фото товара. Мы проведем проверку и решим вопрос.

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно банковской картой и SberPay. Стоимость заказа резервируется на вашей карты при оформлении. Итоговая стоимость заказа будет списана с карты после завершения сборки заказа магазином.

Алкогольную продукцию можно оплатить только при выдаче заказа в магазине самовывоза.

Какой картой можно оплатить заказ?

К оплате принимаются карты платежной системы МИР.

Могу ли я оплатить заказ наличными при получении?

Оплатить наличными можно только алкогольную продукцию при самовывозе. Во всех остальных случаях доступна только безналичная оплата.

Почему изменилась сумма заказа?

Сумма заказа может немного измениться, когда заказ будет полностью собран.

Такое происходит в случае удаления отсутствующих товаров. Также на сумму заказа может повлиять итоговый вес товаров, которые являются весовыми продуктами.

Что делать, если оплата не прошла с первого раза?

В этом случае Вам необходимо зайти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Повторить заказ». Если при повторном заказе оплата не прошла, то Вам необходимо зайти в Личный кабинет и написать в чат, наши специалисты помогут в решении Вашего вопроса.

Что делать если деньги с карты списались, но заказ все равно не оплачен?

Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, обратитесь в свой банк.

Где найти чек?

Мы используем электронные чеки в сервисе доставки. Они отправляются в течение 24 часов после завершения заказа. Как посмотреть чек:

-мы направляем чеки по всем заказам на адрес электронной почты, который указан у вас в профиле.

-Чек возврата отправляется автоматически на адрес электронной почты в течение суток.

Как внести изменения в заказ после оформления?

К сожалению, на данный момент эта опция недоступна. В оформленный заказ нет возможности внести изменения в корзину, адрес доставки.

Но мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса.

Какие сроки доставки?

После оплаты заказа он сразу же отправляется в работу в ближайший к вам магазин. Далее заказ будет доставлен в ближайшее возможное время с учётом загрузки наших служб и погодных условий. Точное время доставки заказа вы сможете увидеть, перейдя на страницу оформления заказа.

Могу ли я заказать доставку на определённое время?

К сожалению, выбора интервала доставки нет. Но мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса.

Могу ли я выбрать магазин для доставки?

Доставка производится не из каждого магазина «Дикси». Мы привезем заказ из ближайшего к вам супермаркета, где подключен сервис доставки. Мы постоянно расширяем зоны доставки, поэтому адреса меняются.

За какое время доставляете заказ?

Время доставки определяется автоматически, точное время вы сможете увидеть, оформляя заказ.

Как узнать стоимость доставки?

Стоимость доставки формируется на основе ряда факторов, включая географическое расположение адресата и общую сумму товаров, добавленных в корзину. Данная стоимость рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа, что обеспечивает прозрачность и удобство для покупателя.

Есть ли у вас бесплатная доставка?

Бесплатная доставка зависит от следующих факторов:

— Адрес доставки

— Сумма товаров в корзине

Расчет осуществляется автоматически при оформлении заказов.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа установлена на уровне 1 000 рублей, не включая стоимость доставки. Это правило позволяет оптимизировать процессы обработки заказов и обеспечивает эффективное взаимодействие между клиентами и сервисом.

Можно ли приобрести товары со скидкой на сайте «Дикси»?

Да, в нашем онлайн-магазине всегда есть скидки, выгодные предложения и Акции.

Можно ли воспользоваться картой лояльности «Дикси» на сайте?

Да, можно. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте в программе лояльности «Клуб Друзей Дикси».

Обращаем Ваше внимание на то, что списать баллы при покупке онлайн невозможно, но при этом начисление происходит в полном объеме, если иное не указано в правилах конкретной механики.

Как оставить отзыв о работе доставки Дикси?

Вы можете оставить свой отзыв и предложения по работе доставки «Дикси» на странице Контакты. Для этого Вам необходимо направить письмо на наш адрес: dostavka@dixy.ru

Можно ли заказать доставку алкоголя/сигарет?

Дистанционная продажа табака и алкоголя в России запрещена. Вы можете оформить заказ на самовывоз с этими категориями товаров.

Можно ли оформить самовывоз алкоголя?

Да, Вы можете оформить самовывоз. Для этого Вам необходимо указать адрес, нажав на кнопку в левом верхнем углу и в качестве получения заказа выбрать «Самовывоз». Затем выберите интересующие Вас товары, положите в корзину и оформите заказ.

Как можно заказать весовые товары (овощи, фрукты)?

Минимальная кратность для весовых товаров зависит от выбранного товара.

Магазины Дикси на карте

Дикси в твоём телефоне

Скачай приложение — получи все преимущества!

Иконка Карты КлубаВиртуальная Карта Клуба
Иконка КешбэкаКешбэк на все покупки
Иконка СкидокЧаще покупаешь — больше скидки
Иконка ДоставкиБережная доставка заказа

Остались вопросы?

Напиши нам и мы решим проблему!