0 дней с покупками
0,5% кешбэка с покупок
2 любимых товара
1 любимая категория
Еще 1 день покупок до 2% в июне
Так держать! У тебя максимальный кешбэк в июне
Совершай покупки, смотри историю заказов и добавляй товары в избранное.
Кешбэк на все покупки!
Любимые товары со скидкой 20%
Любимые категории с повышенным кешбеком
Скидки и персональные предложения только для тебя!
На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящийся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Рекомендации представляют собой индивидуальный набор промо предложений, сформированный системой рекомендательных технологий персонально для клиента, наиболее подходящих под покупательское поведение.
Цель – расширить ассортиментную корзину пользователя в рамках его покупательскихинтересов и реализовать его потребность приобретения регулярной корзины со скидкой.
При этом, пользователь не ограничен в использовании других промо предложений сети. Для улучшения качества рекомендаций, Дикси ориентируется на товарный ассортимент магазинов постоянных покупок клиента.
Для анализа предпочтений клиентов мы используем следующие данные:
Для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях и магазинах, в которых совершаются покупки. Эти данные поступают в процессинг персональных предложений с сайта, из мобильного приложения, касс, рекламных кабинетов.
Рекомендации строятся на основе всех действий пользователя в сети за последние три месяца. В случае отсутствия действий пользователя в указанный период, осуществляется рекомендация товаров из списка наиболее популярных товаров сети.
Как технологии обрабатывают эту информациюРекомендации формируются с помощью математических вычислений рекомендательной системы ManzanaPredictive, которая представляет собой самообучаемую систему. Для этого алгоритм совершает ряд автоматизированных последовательных операций по анализу покупательской истории клиента.
Построение рекомендаций осуществляется в 2 этапа:
Есть три подхода к формированию рекомендаций:
Все данные покупателей, которые используются в работе системы, надежно защищены.
Юридически значимые сообщения по вопросам применения рекомендательных технологий могут быть направлены на адрес электронной почты АО «Дикси Юг» dployalty@dixy.ru